пятница, 4 ноября 2011 г.

маркетинговая стратегия

1.Что представляет из себя товар, ассотимент?

Число кофеен как в столице, так и в других городах достаточно ограничено, а многие из них имеют смешанную концепцию (кофейня-закусочная, кофейня-десертный бар и т. д.). Отношение к правильному приготовлению кофе также поражает разнообразием. Поэтому остается взять этот бизнес "тепленьким" и развивать его на благо посетителей и собственного кармана. В нашем кафе помимо широкого ассортимента кофе, так же будет представлена богатая коллекция чая разных сортов и видов. Это позволит нам расширить не только набор предоставляемых услуг, но и привлечь больше клиентов.
Кофе
1. Каппуччино
2. Латте сливочный
3. Латте карамель
4. Латте ваниль
5. Гляссе
6. Мокко
7. Мокко карамель
8. Мокко мята
9. Американо
10. Эспрессо
11. Эспрессо кон панна
12. Кофе по-венски
13. Кофе по-ирландски
14. Ледяной кофе по-английски
          Чай
1. Чай зеленый GREENWICH "Китайская Сенча"
2. Чай зеленый GREENWICH "Янг Хайсон"
3. Чай зеленый GREENWICH "Китайский Гиокуро Тайп"
4. Чай зеленый аромат. GREENWICH "Мелона Лиза"
5. Чай зеленый аромат. GREENWICH "Айва с имбирем"
6. Чай зеленый аромат. GREENWICH "Сенча тропикано"
7. Чай черный GREENWICH "Китайский Золотой Юнаннь"
8. Чай черный GREENWICH "Английская смесь"
9. Чай черный GREENWICH "Цейлон ОРА"
10. Чай черный аромат. GREENWICH "Лимонная прелесть"
11. Чай черный аромат. GREENWICH "Особое манго с цветами"
12. Чай черный аромат. GREENWICH "Айриш крим"
14. Чай белый GREENWICH "Ягодная смесь"
15. Чай фруктовый GREENWICH "Земляника с ванилью"
16. Чай фруктовый GREENWICH "Черника в йогурте"

По большому счету, этот бизнес — заработок на кофе и сопутствующих кондитерских изделиях, которые имеют ограниченный срок реализации. При хорошей посещаемости это все активно продается и повышает рентабельность бизнеса.
Основной акцент, естественно, кофе. Кофейный бренд должен удовлетворять вкусы большинства гостей заведения, а ассортимент приготовляемых напитков — устойчивый спрос (эксперименты с коктейлеями на основе кофе весьма приветствуются). В первую очередь необходимы классические кофейные напитки (эспрессо, рестретто, капучино, латте), можно предлагать и кофе по-восточному, и кофе по-американски. Выбор из нескольких сортов не всегда на пользу, так как по-настоящему разбирающихся в кофе людей очень мало.
В кофейне весьма уместны десерты и пирожные, но особое внимание следует уделить не широте их ассортимента, а качеству. Вопрос качества оказанных услуг и самого продукта имеет первостепенное значение — если весь комплекс не на высоте, хромает хотя бы один из пунктов, вы будете только терять клиентуру

2.По какой цене:

- ценовой диапозон

Эспрессо (закладка на одну порцию 7 граммов)
Средняя цена — 7 000 бел. руб.
Существующий ценовой диапозон: 3 000 – 15 000 бел. руб.

Капучино (закладка на одну порцию 7 граммов)
Молоко 50 мг — 1 000 бел. руб.
Средняя цена  8 000 бел. руб.
Ценовой диапозон:

Чай (закладка на одну порцию 2 грамма)
Средняя цена — 4 000 бел.руб.
Ценовой диапозон: 2 000 – 7 000 бел. руб.

Прохладительные напитки (0,5 литра)
Средняя цена —  5 000 бел. руб.
Ценовой диапозон: 2 000 – 8 000 бел. руб.

- система скидок

Планируется выдача накопительных дисконтных карточек постоянным клиентам.

3. Какие будут использованы каналы продвижения?

Основной упор будет сделан на рекламу в метрополитене и на радио, т. к. эти способы считаются наиболее эффективными в привлечении клиентов. Из всего многообразия предоставляемых рекламных услуг необходимо выбрать те, которые охватывают наибольшую аудиторию.        Реклама будет появляться периодически, преимущественно в печатных изданиях и посредством распространения рекламных буклетов.
     
4. Как будет производиться кофе?

Рассмотрим способы приготовления кофе в кофемашинах. Эти способы приготовления кофе в свою очередь также делятся на две большие группы - эспрессо и американо. Эспрессо делается только в кофемашинах, так как для приготовления эспрессо совершенно необходимо наличие давления горячей воды. Настоящий эспрессо должен быть объемом около 30 мл, сварен при температуре не менее 85 градусов, под давлением не менее 9 бар, в течение 20-30 секунд. Это непрозрачная, темная, даже вязкая жидкость с пенкой оттенка ореха. Эспрессо обладает удивительно насыщенным вкусом, за что его так и ценят. Американо же можно делать и в кофемашинах, и в кофеварках. Это традиционный способ приготовления кофе для северной Европы и Америки. Чтобы приготовить американо, давления воды не требуется. Вода проходит через зерна исключительно подчиняясь законам физики, то есть под силой тяжести. Американо по вкусу получается намного тоньше и изысканнее эспрессо.
Капучино, ристретто, маккиато, латтэ и все остальные кофейные напитки готовятся
либо на основе эспрессо, либо на основе американо. Вот, например, капучино на
1/3 состоит из эспрессо, на 1/3 из горячего молока и на 1/3 из молочной пены.
Ристретто - это так называемый «короткий» экспрессо, объёмом около 15 мл.
 Маккиато – это смесь 1\2 экспрессо и 1\2 молока, но подаётся маккиато в чашке для
экспрессо. Латтэ на 1\3 состоит из экспресссо, и на 2\3 из молока.
Разные виды кофе отличаются, в основном, именно способом приготовления и путем добавления в разные стадии его готовности дополнительных ингредиентов, а не количеством самого кофе в нем.
Проанализировав все вышеизложенное мы решили продвигать товар как мелкие индивидуальные производители (коммутанты – «серые мыши»), в дальнейшем возможно мы изменим стратегию, когда появиться больше средств для продвижения кафе, будем создавать нечто непохожее на другие кофейни, найдем то, чем можно отличаться от остальных кафе (как эксплеренты).

2 комментария:

  1. Правильная товарная стратегия и существенные пробелы в стратегии продвижения. Вы не захватите свою целевую группу рекламой в метро и на радио. Люди среднего достатка в РБ преимущественно передвигаются за рулем, а местами их наибольшего скопления являются гипермаркеты. Кроме того, вы не описали место расположения койфейни, что является самым важным маркетинговым фактором успеха или неуспеха подобного предприятия.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не могу поблагодарить Мистера Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить