воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Бюджет продвижения


  Основной упор будет сделан на рекламу в метрополитене и на радио, т. к. эти способы считаются наиболее эффективными в привлечении клиентов. Из всего многообразия предоставляемых рекламных услуг необходимо выбрать те, которые охватывают наибольшую аудиторию.
       Планируются следующие каналы распространения рекламы:
Наименование маркетингового мероприятия
сумма
Срок\периодичность
1. Реклама в газете «Антенна»: стоимость одного объявления
81 200 бел. руб
Планируется размещать объявление в газете 8 раз в месяц. Затраты на этот вид рекламы составит: в месяц
649 600 руб.

2. Реклама на Русском радио
стоимость одной аудиодорожки длительностью 
 1 мин. равна
318 000 бел. руб
Планируется запускать в эфир по 5 дорожек в день по одной неделе в месяц в течении 3-х месяцев. Сумма в месяц составит 11 130 000 руб. Общая сумма составит
33 390 000 бел. руб.
3. Реклама на отдельных листовках формата А4 в Минском метрополитене
2 240 000 бел. руб.
стоимость рекламы на две недели в каждом 2-м и 4-м вагонах в 49 составах по Московской и Автозаводской метро

Общие затраты на размещение рекламы в месяц составят
14 019 600 бел. руб.


В последующее время реклама будет появляться периодически, преимущественно в печатных изданиях и посредством распространения рекламных буклетов.

1 комментарий: